Нужен 1 глагол, состоящий из корня,суффикса и оконьчания
Нужно 3 глагола, состоящих из приставки,корня,сффикса и оконьания

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:44:32+04:00

1) Убеждать (корень - убежд, а - суффикс, ть - окончание)

2) Приспособить (при - приставка, способ - корень, и - суффикс, ть - окончание)

3) Спрыгивает (с - приставка, прыг - корень, ива - суффикс, ет - окончание)

4) Объели (об - приставка, е - корень, л - суффикс, и - окончание)

Лучший Ответ!
2013-04-02T20:47:13+04:00
Выходите ( вы- приставка ход-корень ит- суффикс е окончание)
Приносите (при- приставка нос- корень ит-суф е-окончание)
Выварите (вы-приставка вар-корень ит-суф е -окончание)
носите(нос-корень ит-суф е- окончание)