Выразите в километрах:1 метр ,509 метров.

Выразите в килограммах:1 грамм ,237 граммов

Выразите в часах:1 минута ,29 минуты

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:35:29+04:00

1 метр=1000км 
509м=0.509км
1 грамм=0.001кг
237 граммов=0.237
1 минута=0.0167часа
29минут=0.483часа

Лучший Ответ!
2013-04-02T20:36:20+04:00

1метр-0,001км

509метров-0,509км

1гр-0,001кг

237гр-0,237

1 минута=0.0167часа
29минут=0.483часа