Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T20:38:18+04:00

найти нули функции значит y=0

а) 2/x^2-5/x+2=0

    2-5x+2x^2=0

    x=0,5 x=2

b) x^4+x^2-2=0

    пусть x^2=t

    тогда t^2+t-2=0

             t=-2 t=1

     следовательно x=1

       t=-2 не подходит  

2013-04-02T21:25:55+04:00

y=0

1)  2 / x ^ 2 - 5 / x + 2 = 0

2 - 5 * x + 2 x ^ 2 = 0

D = 9

x = 0,5; x = 2

2) x ^ 4 + x ^ 2 - 2 = 0

пусть x ^ 2 = t

тогда t + t  ^ 2 - 2 = 0

D = 12

t = - 2: t = 1

x = 1, т.к. t = - 2(нельзя)