Найти вводные слова и предложения))

Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подшутить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать теперь его было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в аще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посоветовавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:24:48+04:00

По его мнению, по всей вероятности, конечно, к величайшей нашей досаде, к счастью, значит, к несчастью

Лучший Ответ!
2013-04-02T20:26:21+04:00

по его мнению

по всей вероятности

конечно

к величайшей нашей досаде

к счатью

значит

к несчастью