Расстояние между пунктами А и В равно 42 км. Моторная лодка проходит путь из А в В за 2 ч, а из В в А — за 3 ч. За какое время проплывает из А в В плот?помогите арифметическим способом

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:08:05+04:00

Пусть x — скорость лодки, y — скорость течения (и, соответственно плота).

2(x+y)=42

3(x-y)=42

2(x+y)=3(x-y)

2x+2y=3x-3y

x=5y

2(5y+y)=42

6y=21

y=3,5 км/ч

42 км плот проплывет за 42/3,5=12 ч

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-04-02T20:19:34+04:00



Арифметическим способом:

Скорость лодки из А в В равна 42:2 = 21 км/час

Скорость лодки из В в А равна 42:3 = 14 км/час

Значит скорость реки равна (21-14):2  = 3,5 км/час (делим на 2 потому что туда и обратно)

С этой скоростью и поплывет плот и проплывет за 42:3,5 = 12 часов