В Каробке 10 карандашей 7 из них цветные остальные простые.Какую часть всех карандашей составляют цветные карандаши и какую часть - простые?

Помогите Пожалуйста.Всем сердцем благодорю заранее.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:04:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T20:10:33+04:00

1. 10-7 = 3 (карандашей) -простые в коробке.

2. 7:10 = 7/10(частей) - Цветные карандаши

3. 3:10=3/10 (части) - Простые карандаши.