расстояние между москвой и астраханью 1067 км из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов скоростьодного поезда 43 км в час определи скорость другого поезда

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T20:06:17+04:00

1)11*43=473(км)-проехал один поезд

2) 1067-473=594(км)-проехал второй поезд

3) 594:11=54(км\ч)- скорость второго поезда 

Лучший Ответ!
2013-04-02T20:07:42+04:00

1)1067:11=97(ч)

2)97-43=54(км/ч) скорость второго поезда

ответ: 54 км/ч