Очень нужна помощь!

1)В перечне веществ с разбавленной серной кислотой взаимодействуют:
а)Na2CO3; б)KOH; в)KNO3; г)Mg; д)Hg; е)H2SiO3
2)Хлорид железа (2) взаимодействует:

а) с оловом; б)с магнием; в) с серной кислотой; г)с гидроксидом меди (2)
3)Хлорид железа (2) НЕ взаимодействует:
а)с гидроксидом натрия; б)с серебром; в)с нитратом серебра; г)с цинком
4) С карбонатом натрия взаимодействует:
а) KOH; б)HCL; в)H2SiO3; г)K2SO4
5) Раствор фосфата натрия может взаимодействовать с раствором соли,формула которой:
а)K2SO4; б)NaCl; в)AgNO3; г)Li2SiO3;
6) Разлагается при нагревании:
а)MgSo3; б)Na2SO4; в)NaCl г)CuF2
7) Рассчитайте массу осадка,который выпадает при взаимодействии избытка карбоната калия с 17,4 грамм 15%-го раствора нитрата бария.
Спасибо,если вы попытались это решить :)Для меня,увы,химия-дремучий лес(

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T16:02:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T16:10:07+00:00