товарный поезд шёл 2 часа со скоростью 45/ч.

после этого ему осталось пройти расстояние в 4 раза больше ,чем он прошел.

придумай вопрос к условию ,чтобы задача решалась в 3 действия. умоляю помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:54:47+04:00



Сколько часов ему потребуется, чтобы пройти оставшееся расстояние?

2*45=90 (км) - прошел поезд за 2 часа

90*4=360 (км) - ему осталось пройти

360:45=8 (ч.) 

Ответ: 8 часов потребуется поезду, чтобы пройти оставшееся расстояние

2013-04-02T19:56:32+04:00

 

45*2=90(км) прошёл за 2 часа

90*4=360(км) пршёл за 4 часа

2+4=6(ч)проехал поезд всего

ответ:6 часов

 

:::((((