Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:52:12+00:00

Как я помогала маме


Однажды к нам должны были прийти гости. Мы с мамой тщательным образом готовились к их встрече. Постелили на стол чистую праздничную скатерть, поставили очень красивую посуду. Папа принес замечательный букет цветов, и мама поставила его в центре стола. Мы также положили на стол очень красивые салфетки.

Потом мы с мамой начали готовить украшение нашего стола — праздничный пирог.

Сначала мама приготовила тесто и поставила его в холодильник. Она сказала, что так тесто выйдет вкуснее.

Я мыла посуду и не могла дождаться, когда же из теста мама начнет печь пирог. Наконец, время наступило.

Ми с мамой начали делать множество тонких лепешек. Я насчитала их аж двадцать. Мы стали тонко их раскатывать, а затем мама их выпекала в микроволновой печи.

Когда коржи были готовы, мы с мамой каждую лепешку перемазывали очень вкусным кремом.

Торт мы с мамой украсили сверху тертыми орехами и шоколадом.

Гостям очень понравился наш торт. Все его хвалили. А мы с мамой улыбались немного устало в ответ на комплименты.

Теперь я знаю, как делается наш фирменный праздничный торт и при случае, наверное, смогу приготовить его сама.

2013-04-02T15:56:14+00:00

http://st2.spishy.ru/files/gdz/235/71385.jpg ПОСМОТРИ ТАМ КАРТИНКА СОЧИНЕНИЯ