помогите срочно!!!!! что такое- эпитет?сравнение? метафора? гипербола и олицетворение)))))срочно!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:44:51+00:00
Эпитет - слово, выражающее качество и вид предмета (осень золотистая)
Сравнение - с чем то сравнивают (как царица)
Метафора - скрытое сравнение
Гипербола - преувеличение (большущий)
Олицетворение - давать предмету какие то человеческие качества (ива плачет)
2013-04-02T15:45:01+00:00

Эпитет - Слово, определяющее предмет или явление и подчеркивающее какие-л. его свойства, качества или признаки.
Сравнение - Образное словесное выражение, в котором изображаемое явление уподобляется другому по какому-л. общему для них признаку.

а метафора это слово или выражение в переносном смысле.