Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:40:29+04:00

Положительные качества человека- это те качества, которые полезны самому человеку и окружающим его людям. Например: доброта, чистоплотность, ответственность и всё в таком духе..

2013-04-02T19:42:40+04:00

Положительные каяества это:

скромный 
умный 
честный 
откровенный 
искренний 
уверенный в себе 
решительный 
целеустремлённый 
собранный 
смелый, храбрый 
уравновешенный 
спокойный, хладнокровный 
добрый 
отходчивый 
щедрый, великодушный 
зобретательный, находчивый, сообразительный 
благоразумный, рассудительный 
здравый, здравомыслящий 
уступчивый, сговорчивый 
трудолюбивый 
кроткий, мягкий 
заботливый, внимательный к другим 
сочувствующий 
вежливый 
бескорыстный 
милосердный, сострадательный 
остроумный 
весёлый 
жизнерадостный, бодрый 
серьёзный