Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:38:19+04:00

-Привет, Коля

-Привет, Артем!

-Сегодня ты идешь на футбольную секцию?

-Нет, я заболел!

-А что случилось?

-Я простыл, теперь приходится лечиться!

-Выздоравливай быстрее! Мы тебя ждем!

- Ладно буду лечиться!

-Пока.

-До встречи!

 

2013-04-02T19:46:05+04:00

- Я сегодня встрети твою маму и она сказала, что ты болен и не сможешь гулять на улице ближайшую неделю, ты под домашним арестом?

-Нет, я действительно не могу по состоянию здоровья, у меня грипп.

-Почему же я ты так бодро разговариваешь, мне кажется все не так просто.

-Ты меня раскусил. Я набедокурил и потому мама не пускает меня никуда.

-В следующий раз будь осмотрительнее.