под огороды жителям было отведено 15 гигтаров 46 ар земли .хозяйственные постройки

заняли 10 ар астольная площадь была разбита на участки по 12 ар .сколько получилось участков.помогите умоляю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:27:01+04:00



15га46ар=1546 ар,значит

1)1546-10=1536 ар площадь отведённая под участки

3)1536:12=128 получилось участков

===========================================

2013-04-02T19:33:06+04:00

1546-10=1536 ар площадь отведённая под участки

1536:12=128 получилось участков