Ответы и объяснения

2013-04-02T19:26:27+04:00

В1 Cu + CL2 = CuCL2

CuCl2+2KOH=Cu(OH)2+2KCl

.Cu(OH)2 = CuO + H2O

CuO+KSO4=CuSO4+KO


 

 

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:34:28+04:00

Cu + Cl2 = CuCl2
CuCl2 + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + 2NaCl
Cu(OH)2 = CuO + H2O
CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O

 

2P + 5O2 = P2O5
P2O5 + 6H2O = 4H3PO4
H3PO4 + 3KOH = K3PO4 + 3H2O
K3PO4 + Mg(NO3)2 = Mg3(PO4)2 + KNO3

 

SO3 + H2O = H2SO4
2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
Na2SO4 + PdNO3 = PdSO4 + NaNO3

 

Zn + H2So4 = ZnSo4 + H2
ZnSO4 + 2NaOH = Zn(OH)2 + Na2SO4
Zn(OH)2 = ZnO + H2O
ZnO + 2HCl = ZnCl2 + H2O