найдите безударные гласные весной к нам прилетают птицы. Роман сделал для скворцов домик Серёжа слушал пение соловьёв.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-02T15:14:38+00:00

безударные гласные в придложение(весной к нам прилетают птицы) е,и,е,а,ы.

 безударные гласные в придложение(роман сделал для скворцов домик.) о,а,о,и.

 безударные гласные в придложение(сережа слушал пение птиц) е,а,а,и,е. 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:14:41+00:00

весной к нам прилетают птицы. Роман сделал для скворцов домик Серёжа слушал пение соловьёв.

 

 

вЕсной к нам прИлЕтают птицы

РОман сделАл для сквОрцов домИк

СЕрёжа слушАл пенИе сОлОвьёв