Какую роль в изучении Сев Америки играли русские путешественники???(в кратце)

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T15:13:48+00:00
Русские путешественники отправлялись в экспедиции в северо-западную часть континета. Самым известным исследователем является Баранов - он изучал территорию Аляски, западное побережье нынешних США и Канады. Также он основал два крупных поселения - Новоархангельское и Форт Росс.
Лучший Ответ!
2013-04-02T15:13:57+00:00

Капитаны Беринг и Чириков, в начале 18 века, прошли Беринговом проливом,.Затем Чириков исследовал Алеутские острова. Далее Шелихов Г. исследовал Аляску, и основал там русские поселения. Ну это очень в кратце :D