помогите решить задачу!!!!!! В коробке было несколько кубиков.после того как брат взял из коробке 3 кубика,а сестра положила 5 кубиков,в коробке стало 12 кубиков.сколько кубиков было в коробке сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:07:58+04:00

через х мы обозначаем число кубиков сначала:

х-3+5=12

х=12-5+3

х=10

10 кубиков было сначала

2013-04-02T19:09:10+04:00
1)12:(5-3)=6 (куб) было
Ответ: 6 кубиков было в коробке.