Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T14:57:10+00:00

Окрестности, прелестный, солнце, грустный, честный, доблестный, поздно, счастливый, здравствуйте, дилетантский, голландский

2013-04-02T14:58:13+00:00

СчасТливый,здраВствуйте,позДно,месТный.

 Непроизносимые согласные чаще встречаются в словах, имеющих сочетания стн,здн,вств,ндск и.т.д

Непроизносимыми чаще всего бывают согласные в,д,л,т,с