самолет пролетел 3820 км со скоростью 955 км/ч, затем он уменьшил скорость до 950 км/ч из этой скорости пролетел ещё 1900 км. СКОЛЬКО времени затратил самолёт на весь рейс?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T18:57:24+04:00

1. 3820/955=4ч

2. 1900/950=2ч 

3. 4+2=6 ч - столько времени всего

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:58:51+04:00



1)3820:955=4 часа пролетел первый участок пути

2)1900:950=2 часа  пролетел второй участок пути

3)4+2=6 часов на весь рейс

=================================