Составить рекламу о местоимении можно слоган реклама должна быть небольшой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:57:32+04:00

Тебе надоело называть всё свими именами? Хочется неопределённости? Устал от серости будней?? Тогда тебе на помощь придёт оно - МЕСТОИМЕНИЕ! Оно очень удачно украсит твою жизнь яркой и утончённой неопределённостью! Местоимение - твой путь к совершенству!

2013-04-02T18:59:51+04:00

Я нашел только стихотворение о местоимении.

Никто никому ничего не сказал,

Что Некто и с кем-то куда-то попал.

Никто ведь об этом ничто не узнал,

Что Некто зачем-то куда-то пропал.

 

А Некто с кого-то пример не берёт.

Он только худеет, не ест и не пьёт,

Не видит он даже, что некто идёт,

Он знает, что кто-то кого-то не ждёт.

 

В какой день недели, в котором часу

Тот Некто усвоит, что грусть не к лицу

Кому бы то ни было: этой, тому,

Нашему, вашему, даже ему?

 

Вернется когда-нибудь Некто к себе,

Не спросит он больше: "Доколе?" и "Где?",

В любой день недели он будет всегда

Повсюду, везде улыбаться тогда.