Написать малюсенькое сочинение (10-15) предложений на тему "где лучше жить,за городом или в большом городе.И почему" Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T18:45:46+04:00

Конечно лучше за городом Потому что дам свежий воздух,природа,а в городе одни заводы они то и портят воздух.Да в городе и магазин рядом.А на природе великолепный лес,ну вообщем природа.В городах её убивают.А там даже есть озеро.

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:57:27+04:00

Жить в деревне по моему здорово,потому что там такое раздолье!Хочешь летом беги на речку, хочешь помогай бабуле сажать огород,возись с любимой собакой или корми курей.А природа какая,рядом лес,можно сходить по грибы-по ягоды или просто полюбоваться природой,покататься на велосипеде.

В городе по своему тоже замечательно! В городе можно сходить в кино на 3D с друзьями,на выставку каких- нибудь редких животных,в красивый городской парк, покататься на любимых атракционах,единственное нет такой природы как в деревне и такого свежего воздуха.А жить человеку будет одинаково хорошо, в деревне или в городе,главное,чтобы  он жил на своей родине и любил её.