Ответы и объяснения

2013-04-02T18:41:30+04:00

Омонимы -, разные, но одинаково звучащие и пишущиеся единицы языка (слова, морфемы и др.), напр. "рысь" - бег и "рысь" - животное. ;

Синонимы-это слова одинаковые по смыслу: дом - квартира


Лучший Ответ!
2013-04-02T18:42:27+04:00

Анинимы - слова противоположные друг другу. (н-р: Большой - маленький)
Синонимы - слова одной части речи, различные по звучанию и написанию. (н-р: Идти - шагать)