Разбор слова:

Образец слово:огонь-2слога.

о (а)-гл.,безуд.

г (г)-согл.,тв.,парн.,зв., парн.

о(а)-гл,уд,

н(н`)-согл., мягк,парн,зв, не пар.

ь(--)

Надо разобрать так же слово:подсушили.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T18:40:21+04:00

Подсушили-4 слога.

п (п) - согл парн, глух, тв.

о (а) - гл. безудар.

д (д) - согл парн звон тв

с (с) - согл парн глух тв

у (у) - гл безудар.

ш (ш) согл парн тв глух

и (и) гл удар.

л (л) согл непар зв мягк

и (и) гл неудар.

Как-то так!

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:41:01+04:00

подсушили-4 слога

п(п)-согл., тв., глух., парн.

о(а)-гласн., безуд.

д(т)-согл.,тв.,глух.,парн.

с(с)-согл., тв., глух., парн.

у(у)-гласн., безуд.

ш(ш)-согл.,тв., глух., парн.

и(ы)-гласн.,уд.

л(л,)-согл.,мягк.,звон.,непарн.

и(и)-гласн.,безуд.

9 букв, 9 звуков