Обьясните пословицу нормально пожалуйста)

Где птица ни летает,а своё гнездо знает.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T14:20:52+00:00

На сколько далеко не отошел бы человек от дома своего, всегда он путь домой найдет, где бы ни был) 

Например, русский человек уехал в Америку, а его на родину, в Россию, обратно тянет )

 

2013-04-02T14:25:10+00:00

Как бы далеко ты не находился от родного дома,ты всё равно будешь знать где он находится и что тебя там ждут.