напишите пожалуйста краткий рассказ о посещении вами картинной галереи или музея.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T18:15:02+04:00

Музей ароматов и парфюмерии — м-м-м, как вкусно пахнет, какие грезы и неги начинают витать в воображении, хочется чего-то сказочного и волшебного: ведь мир стеклянных баночек и невесомых эфиров именно для этого и создан. Музей расположен на втором этаже фирменного магазина "Новой Зари" в Гостином Дворе

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:17:05+04:00

Однажды мне посчастливилось посетить картинную галерею с классом. Там было очень много картин и все они были очень интересные. Невозможно было пройти мимо не разглядев хорошенько ни одну картину. Некоторым картинам было очень много лет.Они несли в себе очень многое:показывают,как жили раньше люди,что у них было главное,их расклад мыслей на тот момент. Мы могли окунуться на тот или иной век и размышлять о жизни людей того времени.

Я думаю,без живописи жизнь была бы другой. Картины заставляют людей по -другому смотреть на мир,на жизни людей.

Мне там очень понравилось.И с уверенностью могу сказать,что не раз буду посещать такие места.