Решить задачу уравнением. из котлована нужно вывести 1200т земли.Работают 5 семитонных и 4 пятитонных самосвала. каждая машина сделала 15 рейсов. закончена ли вся работа? если нет сколько земли осталось вывести?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:19:23+04:00
2013-04-02T18:27:20+04:00

1)5*7=35 (т) - в 5 самосвалов семитонных .                                                                                              2)4*5=20 (т) - в 4 пятитонных самосвалов  .                                                                                        3)35+20=55(т)-всего было во всех  самосвалов    .                                                                                 4)55*15=825(т)-перевезли  .                                                                                                                          5)1200-825 =375(т)-земли осталось вывезти .                                                                                          Ответ:375 т земли .