выяви наиболее опасные зоны землетрясений на земле и в нашей стране. приведи 2-3 примера

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T18:11:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T18:18:46+04:00

В России же к сейсмоопасным зонам относятся Камчатка, Курилы, район Байкала, далее Алтай, Саяны и Северный Кавказ. Наиболее опасным в России из всех регионов, относящихся к сейсмоопасным зонам, является южный район Камчатки. По среднесрочному прогнозу на Камчатке в ближайшие 10 лет возможно возникновение землетрясения с магнитудой больше 7 баллов по 12 бальной системе. В сейсмоопасной зоне расположен Петропавловск. 
Наиболее сейсмоопасные зоны Земли: Япония, Новая Зеландия, Индия, Закавказье, Анды.