подробно Решите уравнения:1)7,14х+17,86х=38 2)4,58х+2,42х=7,14 3)199,29х-119,29 х=72

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T17:49:44+04:00

1)7,14х+17,86х=38        2) 4,58х+2,42х=7,14       3)199,29х-119,29 х=72

   25x=38                            7x= 7,14                          80x= 72

   x= 1,52                            x= 1,02                            0,9

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-04-02T17:51:05+04:00

7,14х+17,86х=38

25х=38

х=38:25

х=1,52

 

4,58х+2,42х=7,14

7х=7,14

х=7,14:7

х=1,02

 

199,29х-119,29 х=72

80х=72

х=72:80

х=0,9