Северная америка.

1. положение относительно материка......

2.Относительно стропиков.....

3.Крайние точки материков и их координаты:

северная....

южная....

западная.....

восточная....

4.Положение относительно других материков....

5.Какими океанами омывается....

(дополните пожалуйста,сторчно нужно!!)

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T17:43:44+04:00

Северная Америка расположена на севере западного полушария и протягивается от экваториальных до арктических широт. 

Наиболее отдаленной на севере точкой материка является мыс Мерчисон на полуострове Бутия — 71°50' с.ш., крайней южной — мыс Марьято, на полуострове Асуэро — 71°12' с.ш. 

На запад Северная Америка протягивается к 168° з.д. (мыс Принца Уэльского на полуострове Сьюард), к востоку — до 55°40' з.д. (мыс Сент-Чарльз на полуострове Лабрадор). 

На севере материк омывают воды Северного Ледовитого, на западе — Тихого и на востоке — Атлантического океанов. 

От Азии Северная Америка отделена Беринговым проливом, с Южной Америкой соединяется Панамским перешейком. 

Северной Америке принадлежит много островов, в частности Гренландия, острова Канадского Арктического архипелага, Ньюфаундленд, Большие и Малые Антильские, Багамские, Алеутские, архипелаг Александра, Королевы Шарлотты, и другие. 

Площадь Северной Америки вместе с островами составляет 24 250 тыс. кв. км, или 16% суши земного шара. Она в два раза больше Европы и уступает по этому показателю, только Евразии и Африке. 

Общая длина береговой линии Северной Америки составляет 75,5 тыс. км. Она очень расчленена, особенно на севере и востоке.

 

Северная Америка омывается с запада Тихим океаном с Беринговым морем, заливами Аляска и Калифорнийским, с востока Атлантическим океаном с морями Лабрадор, Карибским, заливом Святого Лаврентия и Мексиканским, с севера — Северным ледовитым океаном с морями Бофорта, Баффина, Гренландским и Гудзоновым заливом.

 

Северная Америка расположена на севере западного полушария и протягивается от экваториальных до арктических широт. 

Северная Америка находится в северном полушарии относительно экватора .
В западном полушарии относительно нулевого меридиана. 
Тропик пересекает Северную Америку в южной ее части. 
Полярный круг пересекает северную часть материка.

Лучший Ответ!
2013-04-02T17:50:28+04:00

1) Находится в Заподном и Северном полушариях.

2) Тропик Рака (Северный Тропик) проходит по территории Северной Америки.

3) Северная точка - мыс Мерчинсон - 71 с.ш. 94 з.д.

 Южная точка - мыс Марьято - 7 с.ш. 80 з.д.

 Западная точка - мыс Принца Уэльского - 65 с.ш. 168 з.д.

 Восточная точка - мыс Сент Чарльз - 52 с.ш. 55 з.д.

4) Северная Америка находится севернее Южной Америки, западнее Европы, восточнее Азии.

5) Омывается с севера Северным Ледовитым Океаном, с востока - Атлантическим, с запада - Тихим.