Какое из приведенных ниже утверждений справедливо:

а) число электронов в атоме всегда равно числу нейтронов,

б) в атоме гелия содержится четыре протона,

в) на внешнем электронном уровне атома магния находится 2 электрона,

г) протоны вращаются вокруг ядра, состоящего из электронов и нейтронов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T17:39:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T17:41:12+04:00

верно утверждение В, тк магний во второй группе (а мы знает,что номер группы = числу электронов на внеш. уровне)