Ваня и Оля дежурили в столовой.Вдвоем они очистили 400 штук картофеля.Оля очищала 3 штуки в минуту,а Ваня 2 штуки. Ваня работал на 25 минут дольше Оли. Сколько времени они работали вместе?

Запиши вопросы к действиям.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T13:03:20+00:00

Иван за 25 минут почистил - 25*2=50.

400-50=350 - Ольга и Иван очистили картофеля вместе за первое время(без 25 лишних минут, которые чистил Иван).

Найдем сколько минут они работали вместе:

1. За одну минуту Иван и Ольга вместе очистили: 2+3=5.

2. А 350 штук картофеля они почистили за: 350:5=70.

Ответ: 70 минут Иван и Ольга работали вместе.

Все понятно?

Лучший Ответ!
2013-04-02T13:04:51+00:00

3+2=5  штук чистили за одну минуту вместе

25*2=50 штук Ваня очистил за 25 минут

400-50=350 штук очистили одновременно

350/5=70 минут работали вместе