Реши задачу, составив уравнения. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 часов. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, у другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T16:50:10+04:00

пусть х км/ч-скорость второго поезда, тогда скорость первого (х+10)км/ч

(х+(х+10) )*18=1620

 

(2х+10)*18=1620

  2х+10=1620:18

 2х+10 =90

 2х=80

х=40 км/ч - скорость второго поезда

 

40+10=50 км/ч - скорость второго поезда 

2013-04-02T16:52:23+04:00

x+x+10*18=1620

2x+10*18=1620

2х+10=90

2х=80

x=40 км/ч скорость одного

40+10=50км/ч скорость другого