В парке растет 50 каштанов, кленов - в 4 раза больше, чем каштанов, а тополей - в 3 раза больше, чем кленов. Сколько вместе каштанов,кленов и тополей растет в парке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:42:42+00:00

1)  50*4= 200 кленов

2) 200*3=600 тополей

3) 50+200+600=850-всего

Ответ: 850

2013-04-02T12:42:49+00:00

50*4=200 клёнов

200*3=600 тополей

50+200+600=850 деревьев всего растёт в парке