Ответы и объяснения

2013-04-02T12:35:48+00:00

I Часть речи (особая форма глагола).

II Морфологические признаки.

1Начальная форма (неопределённая форма глагола).

2 Постоянные признаки:

1) вид

2) неизменяемая форма

III Синтаксическая функция.

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:39:21+00:00

1.

  Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос 2.морфологич.признаки а постояные вид возвратность б непостояные III Роль в предложении (каким членом предложения является деепричастие в данном предложении