одна из сторон ковра прямоугольной формы равна 2.3 м а другая на 54 см короче. Найдите периметр ковра ( в метрах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T16:32:40+04:00

2,3м=230см

 

1)230-54=176(см) - вторая сторона прямоугольника

2)2*(230+ 176)= 812(см) - периметр

812см=8м12см

Ответ: периметр ковра 8м12см 

2013-04-02T16:32:51+04:00



2,3 м -54 см=230 см - 54 см= 176 см = 1 ,76 м - 2 сторона

Р=2*(2,3+1,76)=2*4,06=8,12 (м) - периметр