Сначала израсходовали 45% мотка проволки, а затем 30% оставшегося, после чего осталось 154 метров проволки. Сколько метров проволки было изначально?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T12:18:19+00:00

1 ) 154-100%

      X-130%

X-200,2

2) 200,2 - 100%

    x-145%

x=290,29

Ответ: 290,29 метров

  

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:24:59+00:00



всего метров х

израсходовали сначала 0,45х

израсходовали после(х-0,45х)*0,3=0,165х

осталось 154

составим уравнение

х-0,45х-0,165х=154

0,385х=154

х=154:0,385

х=400 м всего

=====

2 способ

=========

пусть весь моток 100%,тогда

1)100-45=55% осталось после того как израсходовали 45%

2)55*0,3=16,5% израсходовали во второй раз

3)45+16,5=61,5% израсходовали за два раза

4)100-61,5=38,5% осталось в мотке

5)154:0,385=400 м было