Задача: На поляне кормятся 3 выводка фазанов и 4 петуха. Сколько всего фазанов кормятся на поляне, если в каждом выводке одна наседка и 8 цыплят?

Нужно записать краткое условие, решение и ответ к задаче. 4 класс. Заранее Спасибо!)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T12:15:20+00:00



1+8=9 (фаз.) - в 1 выводке

9*3=27 (фаз.) - всего на поляне

Ответ: 27 фазанов всего кормится на поляне.

а при чем тут петухи, или они папы фазанов?

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:25:52+00:00

 3 выводка по 1 наседке+8 цыплят

4 петуха

 

 всего: ?

 

1) 8+1=9 мама+детки

2)9х3=27 количество птиц в 3х выводках

3)27+4=31 всего птиц вместе с папами