ученикам 7 класса (!) вопрос

1)Полуостров на северо-западе Северной Америки.

2) Полуостров на юго-востоке Северной Америки.

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:04:08+00:00

1)Аляска

2)Флорида

Аля́ска (англ. Alaska) — полуостров на северо-западе Северной Америки, омывается водами Бристольского залива Берингова моря и Тихого океана. Территория полуострова является юго-западной частью штата Аляска (США). Протяжённость около 700 км, ширина от 170 до 10 км. Основной ландшафт составляет Алеутский хребет, вершины которого представляют собой действующие (Катмай, 2047 м) или потухшие вулканы. Наибольшая высота 2507 м (вулкан Вениаминова). Встречаются горные тундры, небольшие ледники. Вдоль северо-западного побережья — низменность с множеством озёр, покрытая субарктическими лугами[1].

2013-04-02T12:04:52+00:00

1.Аляска
2 Флорида

 Вложил фото карты Флориды