Мальчик и девочка собирали орехи. мальчик собрал 15 орехов . известно , что на каждые 3 ореха, собранные мальчиком , приходиться 4 ореха собранные девочкой . Сколько орехов они собрали вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T12:01:31+00:00

совсем простая задача.

15/3 = 5 частей у мальчика по 3 ореха

5*4 = 20 орехов у девочки

15+20 = 35  вместе

2013-04-02T12:01:41+00:00

35 орехов т.к 15+20=35
20 это количество собранных орехов,мальчик собрал 5 орехов по 3,а девочка пять орехов по четыре