1. В приведённых ниже схемах уравнений реакций замените буквы и слова формулами соответствующих веществ. Напишите молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения реакций между этими веществами.

1) С + кислота ---- соль + кислота;

2) Д + кислота ---- соль + вода;

3) А + кислота ---- соль + вода + газ;

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T16:07:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-02T16:10:00+04:00

1)H2SO4 + Ba(NO3)2 = 2HNO3 + BaSO4

2H + SO4 + Ba+ 2NO3 = 2N + 2NO3 + BaSO4

SO4 + Ba = BaSO4

 

2)Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O

Al + 3(OH) + 3H + 3Cl = Al+ 3Cl + 6(OH)

3(OH) + 3H = 6(OH)

 

3) CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + Co2 + H20

CaCO3 + 2H + 2Cl = C+ 2Cl + CO2 + 2(OH)

CaCO3 = CO2 + CaO