РЕШАТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ С ПОЯСНЕНЯМИ И С РЕШЕНИЯМИ ПОЖАЛУЙСТА.
Одновременно из села в город выеали 2 автомобиля.
Скорость 1-ого 40 км/ч, а второго в 1,5 больше. Каким будет расстояние через 2,5 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2013-04-02T15:55:18+04:00



скорость первого автомобиля 40км/ч. второго 1,5*40=60км/ч.

за 1 час второй обгоняет первого на 60-40=20км.

значит, за 2,5 часа он его обгонит на 2,5*20=50км.

через 2,5 часа расстояние между ними будет 50км.

2013-04-02T16:02:24+04:00

 40*1.5=30(км,ч)корость 2авто

40*2.5=100(км)растояние 1авто

30*2.5=75км-раст2 авто