Янтарные бусы объемом 20 см³ утонули в море. Найти выталкивающую силу

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-02T15:53:03+04:00

V =20 см³ = 20*10-6 м3

выталкивающая сила равна весу вытесненной воды (морская вода p=1030 кг/м3)

F =mg = pVg = 1030*20*10-6 *10 =0.206 Н

Лучший Ответ!
2013-04-02T17:14:51+04:00



По формуле закона Архимедовой силы F_A=p*g*V, где р - плотность вещества (кг/м³), V - объём (м³), g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с² ≈ 10м/с²).

Плотность морской воды р = 1030 кг/м³. Переведём в систему СИ: 20 см³ = 20*10⁻⁶ м³. Подставляем числовые значения и вычисляем: 

F_A=1030*9,8*20*10^{-6}=0,20188(H).