Поставлю лучший ответ! Очень срочно ПОМОГИТЕ. ПОМОГИТЕ. У МЕНЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ОЧЕНЬ ЛЕГКО!

Нужно обосновать правила гигиены пищеварительной системы : 1. После приема пищи полость рта следует про поласкать, почистить зубы. 2.При выборе диет необходима проконсультироваться с врачом-диетологом. 3.Ежегодно посещать зубного врача 4. После приема пищи не рекомендуется значительные физические нагрузки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-02T15:54:39+04:00



1 полоскать рот после еды и чистить зубы нужно, чтоб не оставалось отстатков пиши, они разлагаются, образуются бактерии

2 при выборе диет    надо консультироваться с врачом, а вдруг нельзя тебе диеты, твоему организьму вредно. И потом организм должен получать полноценную  пищу свитаминами и белками. А при диете этого не будет . а кто то вовремя диет пъет вообще таблетки для похудения.

3 зубного врача надо посещать раз в год ( или даже два) , чтобы не было кариеса, должен проверить зубы

4) после приема пищи сразу заниматься спортом нельзя пища,должна усвоиться, переработаться...

2013-04-02T16:04:10+04:00

1.надо полоскать для того чтобы пища оставшаяся на зубах смылась ;) .

2. Если не проконсультироваться то человек может очень серьезно заболеть.А  врач может сказать какая диета больше подойдет для оргназима. и многие врачи вопще не советуют садиться на диету.

3.тк врач пожет сказать то что не видет человек(например внутренний кариес)

4.тк пища может выйти обратно.(вырвать)И можно оперхнуться.