катер прошёл против течения 66,15 за 4,9 часа. Сколько времени ему нужно на обратный путь, если его собственная скорость 16,2 км/ч по действиям с пояснениями

кто поможет поблагодарю дам пять звёзд и отмечу как лутшее

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T11:46:34+00:00

1)66,15:4,9=13,5(км/ч)-скорость против течения.

2)16,2-13,5= 2,7(км/ч)-скорость течения.

3)16,2+2,7= 18,9(км/ч)-скорость по течению.

4)66,15:18,9= 3,5ч  понадобиться времени на обратный путь.

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:48:45+00:00



1) 66,15:4,9=13,5 (км/ч) - скорость против течения

2) 16,2-13,5=2,7 (км/ч) - скорость течения

3) 16,2+2,7=18,9 (км/ч) - скорость по течению

4) 66,15:18,9=3,5 (ч) - ему требуется на обратный путь