Для путешествия по реке оряла 46человек приготовили шестиместные и четырёхместные лодки. Сколько было тех и других лодок, если отряд разместился в десяти лодках, и свободных мест в них не осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:45:40+04:00



шестиместных лодок - х

четырехместных - 10-х

6х+4*(10-х)= 46

6х+40-4х=46

2х=6

х=3 (лод.) -шестиместных

10-3=7 (лод.) - четырехместных

2013-04-02T15:47:36+04:00
⬆⬆⬆ то решение правильное
Не забудь написать ответ