Помогите нужно составить словосочетания прил.+сущ.

1Богат(чем?)

2 Известен чем?

3 Нужный кому?или чему?

4 Готовы к чему?

5 Знакомый кому?

6 Пригоден для чего?

7 Удивителен чем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:46:29+00:00

Богат умом
Известен псен

Нужный делу

Готовы к операции
Знакомый человеку
Пригоден для еды
Удивителен красотой 

2013-04-02T11:49:29+00:00

1. Богат добротой.

2.Известен щедростью.

3.Нужный людям.

4.Готовы к неожиданностям.

5.Знакомый  сестре.

6.Пригоден для службы.

7.Удивлён случаем.