Ответы и объяснения

2013-04-02T11:38:33+00:00

Детективы занимаются важными преступлениями ,такими как убийство ,ограбление и т.д 

Во многом детективы помогают следствию :находят улики ,опрашивают сведетелей или родных .К ним обычно обращаются люди ,которым не может помочь обычная полиция или прокуратура .

Лучший Ответ!
2013-04-02T11:38:56+00:00

для того чтобы человеку было интереснее жить,и раскрывать тайны,потому что они могут пригодится в жизни