В октябре цена помидоров возросла на 25% по сравнению с ценой помидоров в августе,а в ноябре новая цена возросла на 40% и стала равна 140 тенге. Сколько тенге составляла цена помидоров в августе?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T11:43:37+00:00



цена в августе - х

цена в октябре - 1,25х

цена в ноябре - 1,4*1,25х

 

1,4*1,25х=140

1,75х=140

х=140:1,75=80 (тен.) - цена помидоров в августе

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-02T12:02:36+00:00



цена в августе - х или 100%

цена в октябре -125%= 1,25х

цена в ноябре - 1,4*1,25х

 

1,4*1,25х=140

1,75х=140

х=140:1,75

х=80руб.)  цена  в августе