Сивка-Бурка может проскакать 240 верст за 3 часа,а золотогривый конь- за 4 ч. Сколько времени потребуется Ивану Царевичу что бы добраться до источника с водой на Сивке Бурке,а вернуться на коне,если расстояние до источника 720 ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-02T15:26:20+04:00

 

1)240:3=80вёрст/час-скорость сивки-бурки.

2)240:4=60вёрст/час-скорость коня.

3)720:80=9часов-туда.

4)720:60=12часов-обратно.

5)9+12=21часа-понадобится

 

Лучший Ответ!
2013-04-02T15:27:08+04:00



240/3=80в/ч- скорость Сивки- Бурки

240/4=60в/ч- скорость коня

720/80=9ч- надо, чтобы добраться на Сивке- Бурке до источника

720/60=12ч- надо, чтобы вернуться назад на коне

9+21=21ч- столько всего времени надо